Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга

Содержание

Результаты поиска по новостям

Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга

  • Ситуация с коронавирусом с каждым днем становится сложнее и драматичнее, рост заражений продолжается, говорится в новом опубликованном указе мэра Москвы Сергея Собянина. 3 6 октября 2020 года в 15:50
  • Гражданский активист студенческого движения “ВЫБОР!” Александр Немченко, борющийся за возвращение в студенческие проездные метро, сообщил, что передал в мэрию Екатеринбурга 120 подписей учащихся одного из екатеринбургских колледжей. 1 3 июня 2020 года в 17:17
  • В Екатеринбурге пенсионеры сообщили о том, что у них на льготных “Е-картах” сгорели поездки, которые должны были быть перенесены с марта на апрель. 1 14 апреля 2020 года в 10:36
  • Александр Высокинский подписал постановление, в котором включил поездки на метро в состав единого льготного проездного билета для школьников. Теперь стоимость электронного проездного билета на четыре вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, метро) в течение календарного месяца для школьников в размере 1 тысяча 350 рублей. 1 13 апреля 2020 года в 13:54
  • «РЖД» предоставит скидку в размере 50 % на проезд детей в возрасте от 10 до 17 лет включительно в период летних школьных каникул. 2 5 марта 2020 года в 14:14
  • Свердловская железная дорога начала акцию в честь юбилея Дня победы – с 1 марта по 31 декабря все пригородные электрички и поезда для ветеранов войны и их сопровождающих станут абсолютно бесплатными. 5 2 марта 2020 года в 11:33
  • Одна из сотрудниц “Вестей” в Приморье, зачитывая на запись текст о индексации пособий федеральным льготникам, не сдержала эмоций и начала хохотать над повышением льготных выплат на 3%. 14 10 февраля 2020 года в 10:48
  • Тарифы на общественный транспорт, которые установлены для горожан в Екатеринбурге, завышены. Об этом сказал руководитель Счётной палаты города Андрей Парунин, отчитываясь о промежуточных итогах проверки стоимости спикеру Гордумы Игорю Володину, передаёт “ЕАН”. 10 14 января 2020 года в 16:55
  • Представители администрации Екатеринбурга рассказали, когда льготный проезд для школьников вновь появится в метрополитене. Как выяснилось, техническая проблема заключается не в «Е-карте», а в устаревшем оборудовании на турникетах подземки. 8 6 декабря 2019 года в 10:33
  • Глава Екатеринбурга Александр Высокинский рассказал, на что были потрачены 250 миллионов рублей, заложенные на проектирование второй ветки метрополитена. 3 3 декабря 2019 года в 18:09
  • Общественница Екатерина Петрова, которая на прошлой неделе посчитала, сколько стоит Е-карта, продолжила свои расследования о стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга. 11 20 ноября 2019 года в 18:22
  • В конце октября 2019 года активные родители сайта U-mama.ru подняли проблему стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга для школьников. Дело в том, что поездки в метро исключили из единого проездного для школьников, стоимость которого в 2018-2019 году на все виды транспорта, включая метро, составляла 1000 рублей. 2 12 ноября 2019 года в 10:18
  • Жительница Екатеринбурга Анастасия Владимирская, которая на сайте для родителей U-mama подняла вопрос вопиющей несправедливости в вопросе оплаты проезда в общественном транспорте в нашем городе, призывает горожан, которые разделяют ее мнение, тоже жаловаться на сложившуюся ситуацию с отсутствием единого проездного. 0 23 октября 2019 года в 11:01
  • Одна из пользовательниц форума U-mama.ru возмутилась стоимости проезда на общественном транспорте Екатеринбурга и тем фактом, что в городе убран безлимитный и льготный проездной для поездок на метрополитене. 2 15 октября 2019 года в 14:03

Uralweb.ru в социальных сетях

Сетевое издание Uralweb.ru (18+), Учредитель: ООО «НКС-Медиа»

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-70755 от 21.08.2017,

Главный редактор: Новокшонова Марина Аркадьевна, тел. редакции (343) 214-87-87, Электронный адрес редакции: news@uralweb.ru

Все права защищены. Любое использование содержания сайта Uralweb.ru возможно только с предварительного письменного согласия ООО «НКС-Медиа».

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. +7(343) 214-87-87, adv@uralweb.ru

По вопросам размещения информации в разделе «Афиша» afisha@uralweb.ru

Политика конфиденциальности

© 2006- Uralweb.ru Екатеринбург

Источник: https://www.uralweb.ru/news/search?query=%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4

Тарифы – ЕКАРТА

Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга
/ Общие разделы/ Тарифы

ЕКАРТА может работать как проездной билет (срок использования ограничен указанным периодом) или как электронный кошелек (сколько поездок совершил, за столько и списывается с баланса карты).

Свердловская пригородная компания Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск

Согласно
тарифной
таблицы

Срок действия тарифа – 12 месяцев от даты последнего пополнения. Пополнение: от 1 до 14 000 рублей.

Тариф предполагает возможность оплаты за двоих и более человек.

или

Срок действия тарифа – с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок. Покупка/продление: с 1-го по 14-е число – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Проездной билет на

60 дней

500 руб.

Цена поездки от 25,00 р.

980 руб.

Цена поездки от 24,50 р.

1 680 руб.

Цена поездки от 24,00 р.

Срок действия тарифа – 60 дней с даты первой поездки. Срок активации – 12 месяцев с даты покупки. По истечении срока действия, если продление не производилось – лимит поездок = 0; При продлении по тому же тарифу, до окончания срока действия, неиспользованный остаток складывается с новым лимитом.

Продление возможно: ► если остаток поездок = 0 – в любое время ► если остаток поездок более 0 – не ранее, чем за 30 дней до даты окончания действия билета. Тариф предполагает возможность оплаты за двоих и более человек.

Максимальный возможный лимит на карте равен двум лимитам тарифа.

Смена тарифного плана возможна – при остатке поездок = 0 или – окончании срока действия билета.

Электронный пересадочный проездной

билет

Тариф дает возможность совершить неограниченное количество пересадок в течение 30/60 минут с момента первой оплаты. Срок действия внесенных денежных средств -12 месяцев с момента последнего пополнения. Смена тарифа возможна при любом балансе.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Пакет «10 поездок» типа электронный

кошелек

200 руб.

Цена поездки 20 руб.

Срок действия тарифа – 12 месяцев от даты последнего пополнения. Пополнение: сумма, кратная 200 рублям, в пределах от 200 до 14000 рублей.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Срок действия тарифа – с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок. Покупка/продление: с 1-го по 14-е число – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Месячный проездной билет – не более 50 поездок в течение календарного месяца

Срок действия тарифа – с 1-го по последний день месяца; не более 50 поездок. Покупка/продление: с 1-го по 14-е число – на текущий месяц; с 15-го числа – на следующий.

При продлении в конце текущего месяца, поездки складываются, но не более двойного лимита, то есть не более 100 поездок. Без продления в текущем периоде, в следующем месяце недействителен.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Свердловская пригородная компания Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск

Согласно
тарифной
таблицы

Срок действия тарифа – 12 месяцев от даты последнего пополнения. Пополнение: от 1 до 14 000 рублей.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

или или

Срок действия тарифа – с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок. Покупка/продление: с 1-го по 14-е число – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Свердловская пригородная компания Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск

Согласно
тарифной
таблицы

Срок действия тарифа – 12 месяцев от даты последнего пополнения. Пополнение: от 1 до 14 000 рублей.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

или

Срок действия тарифа – с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа поездок. Покупка/продление: с 1-го по 14-е число – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий.

Тариф исключает возможность оплаты за двоих и более человек.

Свердловская пригородная компания Ревда, Верхняя Пышма, Среднеуральск

Согласно
тарифной
таблицы

Срок действия тарифа – 12 месяцев от даты последнего пополнения.
Пополнение: от 1 до 14 000 рублей.

Срок действия тарифа – с 1-го по последний день месяца, без ограничения числа проездов.
Покупка/продление: с 1-го по 14-е число – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий.

Срок действия тарифа – 12 месяцев от даты последнего пополнения.
Пополнение: от 1 до 14 000 рублей.

1.

Тарифный план типа «Проездной билет» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем фиксированной суммы в размере, установленном перевозчиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти, за ограниченное или неограниченное количество перевозок пользователя за определенный период (например: неделя, месяц, квартал и др.). При осуществлении пользователем первой оплаты проезда по электронной карте с тарифным планом «Проездной билет» остаток электронных денежных средств списываются в полном размере, при этом у пользователя сохраняется право проезда с использованием карты в течение определенного тарифным планом периода времени и/или на протяжении определенного количества поездок.

2. Тарифный план типа «Электронный кошелек» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем оплаты за услуги /товары перевозчика/поставщика по установленным перевозчиком/поставщиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти тарифам/ценам.

Условия изменения тарифных планов

Зависят от текущего тарифа:

Если на карте безлимитный проездной, то сменить тариф можно: – с 1-го числа следующего месяца;

-«досрочно» в устройствах самообслуживания Сбербанка, при этом, текущий проездной билет будет утрачен!

Если на карте проездной билет «Не более 50 поездок в течение календарного месяца», то сменить тариф можно: – с 1-го числа следующего месяца; – если исчерпан лимит поездок;

-«досрочно»  в устройствах самообслуживания Сбербанка, при этом, текущий проездной билет будет утрачен!

Если на карте «Проездной билет на 60 дней с ограничением количества поездок 20/40/70», то сменить тариф можно: – если исчерпан лимит поездок; – если остаток поездок более 0 – не ранее чем за 30 дней до даты окончания действия билета; -«досрочно»  в устройствах самообслуживания Сбербанка, при этом, текущий проездной билет будет утрачен!

Если на карте «Электронный пересадочный проездной билет», то сменить тариф можно в любое время. Остаток денежных средств будет зачтен в счет нового тарифа (с 1-го по 14 – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий).

Если на карте «Электронный кошелек», то сменить тариф можно в любое время. Остаток денежных средств будет зачтен в счет нового тарифа (с 1-го по 14 – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий).

Если на карте «Пакет 10 поездок, типа электронного кошелька», то сменить тариф можно в любое время. Остаток денежных средств будет зачтен в счет нового тарифа (с 1-го по 14 – на текущий месяц, с 15-го числа – на следующий).

Источник: http://www.ekarta-ek.ru/obshchie-razdely/tarify/

Какие льготы положены пенсионерам по старости в Свердловской области и Екатеринбурге

Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга

Виктор Сухов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 29 октября 2018. Время чтения 4 мин.

В дополнение к федеральным льготам в Свердловской области действуют региональные преференции. Малоимущие пенсионеры с доходом ниже прожиточного минимума могут оформить надбавку к пенсионным выплатам. Предоставляются льготные условия по уплате транспортного и земельного налога. Жители Екатеринбурга могут бесплатно ездить на общественном транспорте.

Каждый регион России может устанавливать собственные списки преференций для пожилых граждан. Льготы пенсионерам в Свердловской области в 2019 году предусматривают денежные доплаты, послабления при уплате налогов и скидки на проездные билеты. Некоторые социальные преференции действуют только в Екатеринбурге, другие распространяются на весь регион.

В 2019 году льготы будут действовать по старым правилам: с 55 лет для женщин и с 60 лет для мужчин. Как заявил вице-спикер законодательного собрания области Владимир Власов, соответствующие законопроекты уже подготовлены и будут приняты до конца 2018 года.

Список льгот для пенсионеров Свердловской области

Для начала отметим, что в Екатеринбурге и Свердловской области действуют все привилегии, предусмотренные федеральными законами РФ. К ним относятся крупные налоговые вычеты, льготные лекарства, субсидии на оплату ЖКХ и другие преференции. Подробную информацию об этих привилегиях и порядке их получения можно узнать в материале о федеральных льготах для пенсионеров в 2019 году.

Региональные преференции гарантируют местным жителям дополнительные скидки и послабления. В основном они касаются уплаты местных налогов и проезда в транспорте. Рассмотрим список местных льгот более детально.

Денежные доплаты

Пенсионеры с низким уровнем дохода имеют право на дополнительные социальные выплаты. В качестве точки отсчета используется прожиточный минимум для граждан пенсионного возраста в Свердловской области. С 1 января 2019 года он составит 8 846 руб.

Если доход пенсионера ниже этой отметки, он может получать ежемесячную доплату. Ее размер рассчитывается так, чтобы суммарно гражданин получал не менее 8 846 руб. в месяц. Доплата распространяется только на неработающих пенсионеров.

Смотрите также: прибавка к пенсии после 80 лет.

Пенсионерам по старости полагаются льготные условия по уплате местных налогов: транспортного и земельного. В обоих случаях объект налогообложения должен удовлетворять определенным критериям, перечисленным в таблице.

Таблица 1. Налоговые льготы

Вид налогаУсловияВеличина скидки
ЗемельныйРасположен в Екатеринбурге. Принадлежит пенсионеру по праву собственностиВ расчет налогооблагаемой базы входит только кадастровая стоимость участка свыше 800 тыс. руб.
ТранспортныйЛегковые автомобили с двигателем мощностью от 100 до 150 л. с.Полное освобождение

Источник: nalog.ru

Важно: скидка на земельный налог распространяется только на участки в границах г. Екатеринбурга! Жители области могут воспользоваться федеральным вычетом на 600 тыс. руб.

Рисунок 1. Пожилые граждане освобождены от уплаты налога на некоторые автомобили

Проиллюстрируем расчет земельного налога для пенсионера конкретным примером. У пожилого гражданина есть участок, кадастровая стоимость которого равна 1 млн руб. В этом случае льготный тариф покроет 800 тыс. этой суммы. Гражданин заплатит налог только на оставшиеся 200 тыс. кадастровой стоимости.

Полезно знать: местная скидка отменяет федеральный вычет на 600 тыс. руб. для пенсионеров, так как регион предлагает более выгодные условия.

Льгота предоставляется только на один объект каждой категории. Если у человека есть 2 машины, налог за одну из них придется заплатить полностью. Гражданин может самостоятельно выбрать, на какой из объектов должен распространяться льготный тариф.

Проезд в общественном транспорте

Пенсионеры Екатеринбурга имеют право на льготный проезд в 4 видах общественного транспорта:

  • автобусы;
  • трамваи;
  • троллейбусы;
  • метро.

Рисунок 2. Внешний вид «Екарты»

Для совершения поездок нужно приобрести единый проездной документ под названием «Екарта». Существуют несколько льготных разновидностей «Екарты», самая универсальная из которых обойдется в 1 тыс. руб.

Таблица 2. Виды льготных проездных документов

Вид картыСтоимостьОграничения
Месячный проездной1 000 руб.Срок действия — 1 календарный месяц
Месячный проездной на 40 поездок450 руб.Не более 40 поездок. Действует 1 календарный месяц
Пакет «10 поездок»200 руб.Не более 10 поездок. Сумма зачисляется на «Екарту» при выборе тарифа «Электронный кошелек».Действует 12 месяцев

Источник: ekarta-ek.ru

Ранее власти предоставляли пожилым гражданам скидку 50% на проезд в электричках в дачный сезон. Однако с 2018 года данная льгота была отменена.

Как оформить и где получить льготы

Социальные преференции для пенсионеров назначаются в заявительном порядке. Некоторые льготы, такие как скидки на уплату налогов, могут быть применены автоматически. Но по закону государство не берет на себя такие обязательства, так что надежнее всего лично оформить заявление по всем правилам.

Таблица 3. Где оформить льготы и какие документы потребуются

КатегорияКуда обращатьсяДокументы
Денежные надбавкиПенсионный фондПаспорт и пенсионное удостоверение. Справка об отсутствии места работы
НалогиФНС России. Сайт nalog.ru (требуется учетная запись на «Госуслугах»)Паспорт и пенсионное удостоверение. Для земельных участков может потребоваться подтверждение права собственности.
Льготные проездные «Екарта»Пункты продаж билетовПенсионное удостоверение

Источники: nalog.ru, ekarta-ek.ru, pfrf.ru

Отметим, что многие из перечисленных льгот можно оформить в МФЦ. Список доступных услуг нужно уточнять в конкретном центре.

Нормативные документы

Льготы для пенсионеров Свердловской области и Екатеринбурга установлены следующими региональными законами:

Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/lgoty-pensioneram-sverdlovskoy-obl/

«Городу придется субсидировать перевозки». Как общественный транспорт Екатеринбурга передадут инвестору

Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга

Компанию-концессионера, которая займется обновлением трамвайного парка, должны выбрать по итогам конкурса в следующем году — после того, как местные власти окончательно утвердят маршрутную сеть, а федеральное правительство примет программу модернизации пассажирского транспорта в городах-миллионниках. По условиям конкурса инвестор займется заменой подвижного состава, а основные меры федеральной поддержки будут направлены на обновление инфраструктуры — ремонт рельсов и контактной сети, внедрение интеллектуальных транспортных решений.

После передачи общественного транспорта в концессию, возможно, изменится схема оплаты перевозок: город будет платить транспортной компании не за количество пассажиров, а за километры (так называемые брутто-контракты). А деньги, собранные за проезд, пойдут в бюджет Екатеринбурга.

предоставлено 66.RU пресс-службой “Группы Синара”
По мнению Юрия Осинцева, трамвайные перевозки нуждаются в господдержке по трем причинам. Во-первых, трамвай — это основной вид транспорта на магистральных маршрутах. За одну поездку он перевозит в 2–4 раза больше людей, чем автобус, посчитал эксперт. Во-вторых, это экологический транспорт. В-третьих, со времен СССР так сложилось, что 80% рельсов проходят по выделенным полосам. А это увеличивает скорость движения и влияет на комфорт пассажиров.

Почему «Синара» начала конструировать трамваи

— Рынок пассажирских перевозок находится на грани убыточности, пассажиропоток в общественном транспорте с каждым годом падает. Зачем вам это нужно? В чем экономический смысл?

— Начну издалека. «Синара-Транспортные машины» — это холдинг, который производит тепловозы, электровозы, скоростные электропоезда «Ласточка», которые хорошо зарекомендовали себя по всей стране, например, на МЦК. Там интервал движения — четыре минуты, пассажиропоток растет практически каждый месяц.

Мы плотно работали по проекту высокоскоростной магистрали Москва — Казань, чтобы сформулировать технические требования для поездов. Нас привлекли к проекту Москва — Санкт-Петербург.

Недавно было подписано соглашение между РЖД и «Уральскими локомотивами» (совместное предприятие Группы Синары и Siemens) по проектированию поезда, который будет развивать скорость 360 км/ч. Холдинг «Синара-Транспортные Машины» занимается сервисным обслуживанием локомотивов РЖД.

На их примере мы видим нюансы экономии средств при сервисном обслуживании подвижного состава. В этом смысле нам понятен рынок с точки зрения конструкторских и технических решений.

Новый транспорт недешевый, но он окупается, особенно если рассматривать его по контрактам жизненного цикла. Приведу пример: в Екатеринбурге сейчас примерно 450 трамваев. Нормативный коэффициент готовности составляет 0,8, значит, 20%, или порядка ста трамваев, всегда на ремонте. Коэффициент современного транспорта приближается к 0,95.

То есть из 400 трамваев 380 будут работать. Плюс предупредительное техобслуживание в разы эффективнее, чем по факту поломки.

Более того, у современного трамвая есть электродвигатель, который обеспечивает надежность, и преобразователь — тяговая система, координирующая синхронные разгон и торможение колес, что экономит до 30–40% электроэнергии.

Таким образом, мы понимаем, как сможем минимизировать расходы и сделать бюджет управляемым.

— И поэтому вы решили собирать трамваи для Екатеринбурга?

— Это нормальная практика, мы имеем компетенции и диверсифицируем бизнес-направления, разрабатываем новые рыночные ниши. В 2018 г. компания заключила соглашение с правительством Свердловской области и администрацией Екатеринбурга о комплексной модернизации городского транспорта.

Потом, в 2019 году, мы с компанией «Шкода Транспортейшн» создали совместное предприятие, и в первой половине 2021 года у нас выйдет конструкторская документация для производства современного трамвая.

Сегодня выбор трамваев ограничен финансовыми возможностями муниципалитетов. Все ищут подешевле, и в части цена-качество технические решения «Шкода» в Европе оптимальны.

Думаю, наш трамвай будет значительно лучше существующих аналогов.

kremlin.ru
В начале года президент России Владимир Путин поручил правительству разработать программу модернизации городского общественного транспорта до 1 августа, но сроки сдвинулись на четыре месяца.

— Почему города не в состоянии самостоятельно ремонтировать рельсы?

— Их возможности не позволяют выполнять необходимый объем работы. В год в Екатеринбурге должно меняться 10 км пути, фактически меняют около 2 км. При этом качество ремонта не всегда на высоком уровне.

На примере других городов мы видим, что недоремонт трамвайной инфраструктуры составляет 50% и выше. А что такое трамвайная инфраструктура? Это качество и срок службы самого трамвая.

Современный низкопольный транспорт более чувствителен к инфраструктуре.

Мы надеемся, что в программе это будет учтено, и федеральные средства на инфраструктуру все-таки будут выделены. Тогда можно показать, насколько эффективен городской транспорт, когда все сделано на современном уровне.

— Когда ожидать финансирования?

— В принципе помощь уже оказывается. Действует программа льготного лизинга, и Екатеринбург уже получает автобусы по этой программе. Есть и точечные дотации: так, Саратов и Волгоград частично получат деньги на модернизацию инфраструктуры городского транспорта. Надо всем работать: и городу, и области, и нам как инвесторам. Дорогу осилит идущий, нет закрытых дверей — надо уметь их открывать.

— О какой сумме идет речь?

— На примере городов-миллионников мы посчитали, что необходимо 20–30 млрд рублей разовой помощи. Иногда достаточно и 10 млрд рублей, но это касается городов, где пассажиропоток можно увеличить за счет развития района.

— Эту сумму нужно потратить только на модернизацию инфраструктуры?

— Это остановки, депо, рельсы-шпалы и контактная сеть.

Плюс трамвай должен иметь интеллектуальные транспортные решения — управление светофором по типу «зеленой волны», а остановки должны быть современными и комфортными, отображающими точное время до прибытия трамвая.

Такие системы уже внедряются, Минтранс финансовую помощь начал оказывать. К сожалению, только 30% заявок от муниципалитетов были составлены технически грамотно. Но, думаю, со временем города научатся.

Это небольшие деньги для области и города, но нужно хотя бы начать двигаться. За один раз все не сделать, поэтому я бы начинал устанавливать такие системы управления движением с проспекта Ленина и улицы 8 Марта, где трамваи двигаются по улично-дорожной сети вместе с автомобилями.

Как будет выглядеть концессия «Гортранса»

— На какой стадии находится проект концессии общественного транспорта в Екатеринбурге?

— При концессии важна эффективная маршрутная сеть. К примеру, в 2005 году трамвай в год перевозил 205–210 млн человек, в 2019 — всего 80 млн человек. То есть эти 125–130 млн человек пересели на автобусы.

Выбор в общем-то понятен: они ходят друг за другом вереницей с интервалом 2–3 минуты.

А еще рельсы не обособлены и проходят прямо по улично-дорожной сети, поэтому трамваи вынуждены пропускать весь транспортный поток.

ekburg.tv
Как рассказал в одном из прямых эфиров мэр Александр Высокинский, одним из главных условий входа в концессию является получение федеральных грантов на покупку транспорта и реконструкцию сетей. «Мы ждем решения федерального бюджета, чтобы можно было сложить экономику», — сказал градоначальник.

С другой стороны, нужно понять, какие будут тарифы. Город сейчас разрабатывает тарифное меню, по которому можно сделать пересадку в течение 60 или 90 минут. Но тогда цена поездки должна быть едина для всего подвижного состава — автобусов, трамваев, метро.

Мы ждем, что до конца ноября ООО «Центр экономики и инфраструктуры» доработает транспортную концепцию, которую он ранее презентовал, а муниципальные власти подготовят график перехода на новую маршрутную сеть. Этапы крайне важны, потому что невозможно ни с того ни с сего изменить все маршруты разом. После этого можно будет говорить о перспективах реализации концессии.

— И после этого город может объявлять конкурс и выбирать частную компанию, которая займется обновлением подвижного состава и модернизацией инфраструктуры?

— Да, город должен подготовить конкурсную документацию и, собственно, объявить конкурс, а заинтересованные инвесторы примут в нем участие. Администрация города выберет того, кто предложит лучшие условия концессии.

— На каких условиях Группа Синара готова войти в концессию? Какие, на ваш взгляд, должны быть обязательства у каждой из сторон?

— Прежде всего отмечу, что условия концессии формулирует город. Но если говорить о трамвае, то здесь очень важны две составляющие. Первая — пассажиропоток.

От этого зависит количество подвижного состава на маршруте и интервал движения. Например, можно перевозить горожан односекционными трамваями, а можно — двух- или трехсекционными.

Тогда количество единиц транспорта может быть меньше. Такие параметры должен прописать город.

архив 66.RU
Главные претенденты на концессию — «Синара» и «Трансмашхолдинг» — могут обновлять трамвайный парк Екатеринбурга продукцией собственных заводов. А могут — продукцией «Уралтрансмаша», чьи производственные площадки расположены в городе.

Второй важный момент — это тарифное меню. Сегодня поездка на трамвае стоит 28 рублей, а метро — 32 рубля. Если переходить на перевозочный тариф, то цена должна быть одинаковая. Или везде 28 рублей, или везде 32 рубля.

Но тариф может быть и больше, если город захочет повысить комфорт в общественном транспорте: закупить новый подвижной состав, увеличить скорость движения.

В любом случае тариф устанавливает РЭК, основываясь на расчетах мэрии.

И дальше инвестор смотрит — какой предложен городом подвижной состав, какая скорость движения им должна быть обеспечена, какие технические решения он может применить, чтобы сэкономить.

Например, на рынке есть подвижной состав, который использует рекуперацию, когда при торможении электроэнергия накапливается.

А потребление электроэнергии в трамвае — это существенная часть эксплуатационных расходов.

От этого выиграют все: город получит новую инфраструктуру, новый подвижной состав, новый уровень комфорта. Кроме того, мы разгрузим улицы. Мы наблюдали, как во время Чемпионата мира по футболу по одному из участков по проспекту Ленина друг за другом ходили 15 автобусов с разными номерами. Это, конечно, перебор.

Какие плюсы и минусы новой маршрутной сети

— Тот перевозочный тариф в 32 рубля, который сейчас обсуждается, позволяет инвестору отбить вложения и выйти в плюс?

— Наше предложение заключается в том, чтобы город забирал себе все деньги за перевозку людей, следил, чтобы все было прозрачно. Сегодня в Екатеринбурге около 60% собирается по «Екарте» и банковским картам, а остальное — наличными. Но сколько из них неучтенных? По нашим оценкам, эта доля существенна. Поэтому есть задача перевести все маршруты на электронный вид оплаты.

Более принципиальная вещь — пассажиропоток. В прошлом году трамвай перевозил 80 млн человек по 25 рублей (с учетом льготников). Получается доход в 2 млрд рублей. А если трамвай обслуживал бы 200 млн человек, то сумма вышла в разы больше.

Поэтому правильная маршрутная сеть и организация движения, интенсивность движения — вот ключевые факторы, чтобы не перекладывать все затраты на жителей. Чтобы тариф был доступен для населения, без субсидий из местного бюджета не обойтись.

— Получается после того, как придет инвестор, город все равно будет тратить деньги на общественный транспорт?

— В предыдущие годы город выделял на общественный транспорт миллиард рублей, и когда каждый раз не хватало 200–300 млн рублей, убытки муниципальных перевозчиков покрывались из бюджета.

Город будет субсидировать перевозки, когда придет инвестор, но сумма при этом будет оптимальной. Нужно посчитать, сколько необходимо денег, чтобы все заработало как часы, а потом эту цифру согласовать с регионом и заложить в конкурсную документацию.

Но перекладывать это на население в текущей экономической ситуации — неправильно.

— Недавно администрация города представила транспортную стратегию, которая включает перспективы развития общественного транспорта. Как вам эта программа?

— Мы встречались с разработчиками, задали вопросы, высказали замечания и подготовили встречные предложения. Надеемся, что они будут учтены. Екатеринбург — «домашний» регион для Группы Синара, наши работники тоже пользуются автобусами и трамваями и мы заинтересованы в комфортном городском транспорте для всех жителей и в минимальном тарифе.

— А что понравилось, что не понравилось?

Не очень нравится то, что прошедшее обсуждение транспортной стратегии было, по сути, единичным: мы стремимся к полноценному и продолжительному диалогу администрации и профессионального экспертного сообщества. Что еще не нравится? Большое количество габаритных автобусов, маршрутизация некоторых трамваев.
архив 66.RU

Но в целом, очень радует, что в Екатеринбурге наконец-то началась системная работа над маршрутной схемой с расчетом пассажиропотоков по всем видам транспорта. Это существенный прорыв.

Источник: https://66.ru/news/business/236057/

Льготы на проезд для отдельных категорий граждан

Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга

Правом бесплатного проезда в автобусах междугородного сообщения по территории Свердловской области пользуются следующие категории граждан, проживающих на территории Свердловской области:

  • инвалиды;
  • дети-инвалиды;
  • лица, сопровождающие детей-инвалидов, инвалидов 1 группы или имеющих 3 степень ограничения способности к трудовой деятельности;

Документы для приобретения бесплатного билета:

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении) и справка, подтверждающая факт установления инвалидности (справка МСЭ)

  • дети и подростки, страдающие болезнями вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • дети первого и второго поколения граждан, страдающие заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей (Маяк, Теча);
  • дети в возрасте до 18 лет первого и второго поколения граждан, страдающие заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей (Семипалатинск);

Документы для приобретения бесплатного билета:

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении) и заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболеваний с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей

  • инвалиды боевых действий;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
  • лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”;
  • лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и др.военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц г. Ленинграда;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто;
  • граждане, подвергшиеся воздействию радиации на Чернобыльской АЭС (указанные в ст. 13 п. 1-2 закона от 15.05.1991г. № 1244-1) получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания;
  • инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
  • участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в зоне отчуждения;
  • граждане, принимавшие участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и на работах в зоне отчуждения;
  • граждане, эвакуированные (в том числе добровольно) в 1986 г. из зоны отчуждения (Чернобыль);
  • дети и подростки в возрасте до 18 лет, эвакуированные и переселенные из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также дети первого и последующих поколений;
  • рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения;
  • граждане, ставшие инвалидами, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания вследствие аварии в 1957 г. на ПО “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
  • граждане, принимавшие в 1957-1958гг непосредственное участие по ликвидации последствий аварии в 1957 г. на ПО “Маяк”, а также граждане, занятые на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивных загрязнений вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;
  • граждане, принимавшие в 1959-1961гг непосредственное участие в работах по ликвидации аварии в 1957 году на ПО “Маяк”;
  • граждане, эвакуированные, а также добровольно выехавшие из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 г. на ПО “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
  • граждане из подразделений особого риска из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел;
  • граждане, получившие в периоды радиационного воздействия вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне дозу облучения;
  • Герои Советского Союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • Герои Социалистического труда;
  • Полные кавалеры ордена Славы;
  • Полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
  • Герои труда Российской Федерации.

Документы для приобретения бесплатного билета:

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) и удостоверение федерального образца или удостоверение, подтверждающее право на получение мер социальной поддержки

Основание: постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2014 г. № 1014-ПП

2. Областной регистр

Правом бесплатного проезда в автобусах междугородного сообщения по территории Свердловской области пользуются следующие категории граждан, проживающие на территории Свердловской области:

  • инвалиды ВОВ;
  • участники ВОВ, в т.ч. лица, награжденные медалью “За оборону Ленинграда”, инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период ВОВ;
  • лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев;
  • ветераны труда и лица, приравненные к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, достигшие возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и (или) возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) и (или) приобретшие в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости, срок назначения которой или возраст для назначения которой не наступили;
  • реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
  • граждане, получившие увечье (ранение, травму, контузию) или заболевание, не повлекшее инвалидности, при прохождении военной службы.

Документы для приобретения бесплатного билета:

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) и удостоверение о праве на меры социальной поддержки.

Документами, подтверждающими право на меры социальной поддержки, являются:

  • для инвалидов и участников ВОВ – удостоверение федерального образца;
  • для тружеников тыла – удостоверение о праве на льготы или удостоверение Ветерана Великой Отечественной войны;
  • для ветеранов труда и лиц, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, и (или) возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) и (или) приобретших в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости, срок назначения которой или возраст для назначения которой не наступили – удостоверение Ветерана;
  • для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий – Свидетельство;
  • для участников вооруженного конфликта – удостоверение, дающее право на получение мер социальной поддержки;

Основание:

Источник: https://www.autovokzal.org/spravochnaya-informatsiya-av/lgoty-skidki/lgoty-na-proezd

Екарта для пенсионеров — тарифы и как оформить

Бесплатный проезд в общественном транспорте екатеринбурга

ЕКАРТА для пенсионеров предоставляет право льготного проезда для некоторых слоев населения в общественном транспорте города Екатеринбурга. Для этого предусмотрено несколько удобных тарифных планов, различающихся по способу оплаты и количеству поездок. Это позволит сэкономить и не тратить отнюдь нелишние деньги на оплату билетов и пересадок.

В этой статье мы рассмотрим, что представляет собой ЕКАРТА для пенсионера, укажем, что необходимо для её оформления и расскажем о других её особенностях, правилах обращения и нюансах.

Действующие тарифные планы

Для некоторых категорий граждан, имеющих право на получение различных льгот, были разработаны индивидуальные тарифы для проезда на общественном транспорте.

Среди них есть предложения, как для тех, кто ездит много, так и для тех, кто совершает мало поездок в течение одного календарного месяца.

Предусмотрены и разнообразные способы оплаты, что значительно упрощает обращение с подобным билетом, что особенно актуально для пожилых людей.

Как и на Общегражданских ЕКАРТАХ, здесь действует два варианта оплаты. Действующие тарифы на проездной билет для пенсионеров на городской транспорт в Екатеринбурге следующие.

Электронный кошелек

Пополняется на сумму в 200 рублей, на которую можно совершить 10 поездок на любом наземном транспорте по цене в 20 рублей за одну. Действует она в течение 12 месяцев с момента зачисления последних денежных средств. По истечении срока — нужно оформлять новую.

Месячный проездной билет в Екатеринбурге

Есть стандартный, рассчитанный на большое количество передвижений, и ЕКАРТА на менее 40 поездок в течение одного календарного месяца. Если больше счет после этого не пополняется, перестает действовать и при необходимости потребуется заказывать новую.

Кто имеет право на получение льгот?

Льготный проездной могут сделать себе следующие категории граждан города (стоит учесть, что они должны быть зарегистрированы в Екатеринбурге):

  • Ветераны и участники ВОВ.
  • Пенсионеры по старости.
  • Ликвидаторы аварии на АЭС в Чернобыле.
  • Ветераны труда.
  • Инвалиды всех категорий.
  • Малоимущие слои населения с подтвержденным низким доходом.

Что нужно для оформления ЕКАРТЫ

Гражданину, желающему получить льготный проездной билет, необходимо предоставить оператору центра следующие документы:

  • Действующий паспорт РФ для подтверждения своей личности.
  • Пенсионное удостоверение, как документ, указывающий на право получения льгот.
  • Страховое свидетельство — СНИЛС.
  • Предъявить отметку о регистрации в черте города.

ЕКАРТА пенсионера оформляется только в присутствии самого лица, её получающего. Возможно сопровождение родственниками или доверенными лицами.

На изготовление социального проездного уходит 30 календарных дней, но он может прийти раньше. При первичном обращении данная услуга оказывается бесплатно.

Действующий пункт приема заявлений и заказа на выпуск индивидуальной электронной карты гражданина находится по адресу: ул. Малышева, дом 44. Пополнить счет такого билета можно в других отделениях компании, на Почте России и через специальные терминалы, размещенные по городу.

Как пользоваться ЕКАРТОЙ пенсионера?

Данный проездной для отдельных категорий граждан используется также, как остальные разновидности данного устройства. Принимается к оплате на наземных видах транспорта и метро (если поездок меньше сорока в месяц). При посадке предъявляется кондуктору для списания средств через специальный терминал.

Продлевается карта при каждой новой оплате. На новый месяц деньги вносятся с 15 числа.

Что делать при утрате проездного?

Если ЕКАРТА пенсионера была потеряна или пострадала по иным причинам, необходимо обратиться в действующий пункт выдачи карт, где оформить заявку на перевыпуск нового социального билета. Потребуется предоставить тот же набор документов, что и первичном обращении. Стоимость восстановления составит 100 рублей.

Таким образом, ЕКАРТА пенсионера позволяет экономить на поездках в транспорте. Оформить её можно в центральном отделении по выдаче подобных проездных, предъявив документы, подтверждающие личность и право на получение льгот. Первичный выпуск осуществляется бесплатно, повторный и последующие за 100 рублей.

Источник: https://proezdnoy-bilet.ru/ekarta-dlya-pensionerov-tarify-i-kak-oformit/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.