Альтернативная государственная служба виды

Что такое альтернативная гражданская служба и где её можно пройти

Альтернативная государственная служба виды

Сегодня мы коротко (но обстоятельно) расскажем вам о том, что такое гражданская альтернативная служба (АГС).

Список профессий приведём в конце статьи.

Не все знают, что возможность на вполне законных основаниях избежать службы в армии, заменив её АГС, закреплена в Конституции РФ (статья 59, часть 3):

“Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой»

«Альтернативная гражданская служба – особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву».

Итак, каждый гражданин России, признанный годным (или годным с незначительными ограничениями) к службе в армии в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающий в запасе, имеет право подать заявление в военный комиссариат о замене военной службы по призыву на АГС, если служба в армии:

– противоречит его убеждениям или вероисповеданию;

– он относится к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционную хозяйственную деятельность и занимается традиционными промыслами коренных малочисленных народов РФ.

Где и сколько надо будет отработать?

Граждане РФ могут проходить АГС только на государственных предприятиях. Срок прохождения альтернативной государственной службы в таком случае составит 21 месяц. Также АГС можно осуществлять в рядах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала. В этом случае срок гражданской службы меньше – 18 месяцев.

Учтите, что в течение указанного срока вы не сможете по собственной инициативе расторгнуть трудовой договор, участвовать в забастовках, а также работать по совместительству в других организациях.

И еще! Обычно на АГС гражданин направляется за пределы территорий субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают. Это правило не на все 100% жёстко исполняется, но будьте готовы к тому, что придётся уехать в другой регион.

Какие документы и куда подавать?

Вот пошаговый алгоритм действий:

1. Заявление о замене военной службы по призыву на АГС подаётся в военный комиссариат:

  • до 1 апреля – граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре – декабре текущего года;
  • до 1 октября – граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле – июне следующего года.

Надо помнить, что гражданин обязан указать в заявлении причину и обстоятельства, побудившие его ходатайствовать о замене службы.

К заявлению нужно будет приложить дополнительные документы: автобиографию и характеристику с места работы или учебы.

2. По данному заявлению принимается решение призывной комиссией. Она либо даёт разрешение на замену, либо отказывает. Решение о замене или отказе должно приниматься только в присутствии заявителя.

3. В случае положительного решения гражданин приглашается на медицинское освидетельствование и на заседание призывной комиссии. Здесь окончательно решается вопрос о замене службы в армии на АГС.

4. Далее гражданин должен явиться в военный комиссариат и получить предписание с указанием места прохождения альтернативной гражданской службы. На АГС его вызывают повесткой военного комиссариата.

5. С гражданином заключается срочный трудовой договор об альтернативной гражданской службе.

Список профессий для прохождения АГС (приказ Минтруда РФ)

Раздел 1. Профессии рабочих:

Изготовитель пищевых полуфабрикатов

Машинист (кочегар) котельной

Машинист по стирке и ремонту спецодежды

Машинист электростанции передвижной

Оператор стиральных машин

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

Рабочий зеленого хозяйства

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Рабочий по уходу за животными

Слесарь аварийно-восстановительных работ

Слесарь по аэрогидродинамическим испытаниям

Слесарь по ремонту автомобилей

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

Сортировщик почтовых отправлений и произведений печати

Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства

Уборщик производственных и служебных помещений

Электромеханик почтового оборудования

Электромонтер по обслуживанию электроустановок

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Электросварщик ручной сварки

Раздел 2. Должности служащих:

Врач – судебно-медицинский эксперт

Врач общей практики (семейный)

Врач-педиатр городской (районный)

Врач-психиатр-нарколог участковый

Врач-терапевт подростковый

Диспетчер службы движения

Инструктор по лечебной физкультуре

Инструктор-методист по лечебной физкультуре

Мастер производственного обучения

Медицинская сестра врача общей практики

Медицинская сестра кабинета

Медицинская сестра по массажу

Медицинская сестра по физиотерапии

Медицинская сестра-анестезист

Медицинский лабораторный техник

Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Преподаватель (в колледжах, университетах и других вузах)

Специалист по социальной работе

Техник по радионавигации, радиолокации и связи

Техник по эксплуатации оборудования газовых объектов

12 марта 2019 года Минтруда РФ дополнил перечень профессий следующими: аккумуляторщик, выбивальщик отливок, машинист насосных установок, обрубщик, оператор связи, оператор стиральных машин, электроник.

Обложка поста: pixabay.com

Источник: https://vuzyi.lancmanschool.ru/poleznyie-stati/chto-takoe-alternativnaya-grazhdanskaya-sluzhba/

Обж в пру – 4.9. альтернативная гражданская служба

Альтернативная государственная служба виды

4.9. Альтернативная гражданская служба.

Альтернативная гражданская служба — особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государ­ства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.

Россия была первым в мире государством, которое ввело институт альтернативной службы. Освобождение от военной службы по религиозным убеждениям стало практиковаться в нашей стране еще в XVIII в. В 1762 —1763 гг.

по пригла­шению Екатерины II в Россию из Пруссии переселились протестанты-менониты, убежденные пацифисты, пропове­довавшие отказ от любых клятв (в том числе от присяги) и воинской службы. В 1787 г.

императорским указом мено­нитам была предоставлена льгота — освобождение от воен­ной службы.

Введение в России в 1874 г. всеобщей воинской повинно­сти вызвало массовые отказы от военной службы, особенно со стороны представителей ряда конфессий, в первую очередь протестантских. По новому указу все льготы отменялись, что повлекло за собой невиданную по размаху эмиграцию.

В ре­зультате царское правительство вынуждено было пойти на компромисс. В Устав о воинской повинности были внесены изменения, согласно которым менониты, поселившиеся в Рос­сийской империи до января 1874 г., могли отбывать сроки обязательной службы во вневойсковых командах (без ноше­ния оружия).

Таким образом, они стали первыми «альтернативщиками» в истории государства, которое выполняло опре­деленные обязательства по их содержанию: выделяло денеж­ные средства для выплаты поденной платы рабочим, на ле­чение рабочих в учреждениях военного ведомства, на оплату квартир и коммунальных услуг, а также на оборудование и ремонт мастерских.

На «обязанных рабочих» — так назывались первые «альтернативщики» — формально распространялись все правила призыва на военную службу, которые регулировались военно- административным законодательством. Уклонение от работ каралось по военно-уголовному законодательству.

В дальнейшем льгота по освобождению от военной служ­бы была пожалована духоборам, молоканам и последовате­лям других сект.

Однако отказы от военной службы случались не только по религиозным мотивам. В частности, в октябре 1876 г. газета «Московские ведомости» сообщала о массовом отказе ссыль­ных уральских казаков служить в армии. Были случаи от­каза и в других социальных слоях.

После 1917 г. Россия стала одной из первых стран, при­знавших право своих граждан на отказ от военной службы по соображениям совести.

4 января 1919 г. был издан декрет «Об освобождении от воинской повинности по религиозным убеждениям».

Соглас­но этому документу граждане, чья вера не позволяла держать в руках оружие, могли нести альтернативную службу в гос­питалях либо заниматься другой общественно полезной ра­ботой, также предусматривалась возможность полного осво­бождения от военной службы.

Декрет 1919 г. стал первым законодательным актом Советской республики в этом направ­лении. Приняв его, Россия заслужила положительные отзы­вы мирового сообщества.

Летом 1923 г.

был принят Гражданский процессуальный кодекс РСФСР, в котором содержалась специальная глава — «Об освобождении от военной службы по религиозным убеж­дениям», регулирующая порядок судебного производства по этому вопросу.

Судебные эксперты скрупулезно определяли, действительно ли человек придерживается религиозных взгля­дов, которые могут освободить его от военной службы, а также какую именно работу назначить в качестве альтернативной.

В январе 1925 г. появился Закон «Об обязательной воен­ной службе». Круг лиц, имевших право на отказ от военной службы, был значительно сужен. Полное освобождение при­зывника от военной службы, как было ранее, исключалось.

Институт альтернативной службы просуществовал в СССР до 1939 г. И только к концу XX в. Россия вновь возвратилась к этому вопросу.

В 1993 г. в принятой всенародным анием Конститу­ции РФ было закреплено право граждан на замену военной службы альтернативной гражданской (ст. 59, п. 3). И в этом же 1993 г. в России появились первые «альтернативщики», правда немецкие. Они ухаживали за пожилыми людьми — жертвами сталинских репрессий.

В понятие «альтернативная гражданская служба» (АГС) заложено две основные цели: конституционная защита прав граждан и обеспечение достойного существования социально уязвимым слоям населения.

Правовой основой альтернативной службы являются, как уже сказано выше, Конституция Российской Федерации, фе­деральные конституционные законы, основной из которых — Федеральный закон «Об альтернативной гражданской служ­бе» № 113 ФЗ от 25 июля 2002 г., другие нормативно-правовые акты РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.

В Федеральном законе от 25 июля 2002 г. указывается, что право на замену военной службы по призыву альтерна­тивной гражданской службой признается:

  • если несение военной службы противоречит убеждени­ям или вероисповеданию гражданина;
  • если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет тради­ционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

На альтернативную гражданскую службу могут быть на­правлены граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые не пребывают в запасе. При этом они должны иметь право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой (см. выше).

Указанные лица должны лично подать заявление в воен­ный комиссариат о желании заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской. В отношении этих лиц принимается соответствующее решение призывной ко­миссией района, или города без районного деления, или ино­го муниципального образования.

На альтернативную гражданскую службу не направляют­ся граждане, которые в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» имеют основа­ния для освобождения от призыва, не подлежат призыву или имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу.

В своем заявлении гражданин должен указать причины и обстоятельства, побудившие его ходатайствовать о замене, и обосновать, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.

К заявлению прилагаются автобиография и характеристи­ка с места работы/учебы гражданина. Для доказательства своих доводов гражданин может приложить к заявлению дру­гие документы, а также указать лиц, которые согласны под­держать его.

Военный комиссариат выдает гражданину документ, под­тверждающий регистрацию заявления.

Заявление рассматривается на заседании призывной ко­миссии только в присутствии его подателя. О времени и ме­сте проведения заседания призывной комиссии гражданин извещается заблаговременно.

В законе указывается, что призывная комиссия рассма­тривает доводы гражданина о том, что несение военной служ­бы противоречит его убеждениям или вероисповеданию, на следующих основаниях:

  • выступления на заседании призывной комиссии граж­данина, а также лиц, которые согласились подтвердить достоверность его доводов;
  • анализ документов, представленных гражданином;
  • анализ дополнительных материалов, полученных при­зывной комиссией.

По итогам рассмотрения заявления призывная комиссия выносит заключение о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой либо принимает моти­вированное решение об отказе.

Заключение комиссии должно быть вынесено в месячный срок со дня окончания срока подачи заявления в военный комиссариат. При необходимости запроса призывной комис­сией дополнительных материалов срок вынесения заключе­ния может быть продлен председателем призывной комиссии, но не более чем на один месяц.

Решение принимается простым большинством при участии в заседании не менее двух третей членов призывной комиссии и объявляется гражданину, в отношении которого оно принято. На руки гражданину в трехдневный срок вы­дается копия заключения.

Гражданину может быть отказано в замене военной служ­бы по призыву альтернативной гражданской службой в слу­чаях, если:

  • он нарушил срок или порядок подачи заявления;
  • представленные документы и другие данные не соответ­ствуют доводам гражданина о том, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероиспове­данию;
  • в заявлении о замене военной службы по призыву аль­тернативной гражданской службой и прилагаемых к нему документах указаны заведомо ложные сведения;
  • гражданин дважды вызывался на заседания призывной комиссии и не являлся на них без уважительной при­чины;
  • ранее ему была предоставлена возможность пройти аль­тернативную гражданскую службу, но он от нее укло­нился.

Уважительными причинами неявки на заседание призыв­ной комиссии (при условии документального подтверждения причин неявки) являются:

  • заболевания или увечья (травмы), связанные с утратой трудоспособности
  • тяжелое состояние здоровья близких родственников (отца, матери, жены, детей, родного брата, родной се­стры, дедушки, бабушки или усыновителя) либо участие в похоронах указанных лиц;
  • препятствие, возникшее в результате действия непрео­долимой силы, или иные обстоятельства, не зависящие от воли гражданина.

Призывная комиссия может признать уважительными и иные причины. Решения комиссии гражданин может оспо­рить в суде.

Гражданин, в отношении которого призывной комиссией принято решение об отказе в замене военной службы по при­зыву альтернативной гражданской, подлежит призыву на во­енную службу в соответствии с Федеральным законом «О во­инской обязанности и военной службе».

Направление граждан на альтернативную гражданскую службу включает кроме указанных выше условий:

  • явку на медицинское освидетельствование и на заседа­ние призывной комиссии для принятия решения о на­правлении на альтернативную гражданскую службу;
  • явку в военный комиссариат и получение предписания с указанием места прохождения альтернативной граж­данской службы.

На мероприятия, связанные с направлением на альтерна­тивную гражданскую службу, граждане вызываются повест­ками военного комиссариата. Направление граждан на аль­тернативную гражданскую службу организует глава органа местного самоуправления совместно с военным комиссаром и осуществляет призывная комиссия.

К месту прохождения альтернативной гражданской служ­бы гражданина направляет военный комиссар согласно пла­ну специально уполномоченного федерального органа испол­нительной власти и в соответствии с решением призывной комиссии.

Гражданин, направляемый на альтернативную граждан­скую службу, обязан явиться в военный комиссариат в срок, указанный в повестке, и получить под расписку предписание для убытия к месту прохождения службы.

Работодатель, к которому прибывает гражданин, обязан заключить с ним срочный трудовой договор на период про­хождения альтернативной гражданской службы и в трехднев­ный срок уведомить об этом военный комиссариат, а также федеральный орган исполнительной власти или орган испол­нительной власти субъекта Российской Федерации, которому подведомственна организация.

Трудовая деятельность граждан, проходящая альтерна­тивную гражданскую службу, определяется Трудовым кодек­сом РФ с учетом особенностей, предусмотренных в Законе «Об альтернативной службе».

По решению федеральных органов исполнительной власти или органов исполнительной власти субъектов РФ в пределах их компетенции граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, могут привлекаться к ликвидации по­следствий стихийных бедствий, катастроф и иных чрезвы­чайных ситуаций на территории Федерации.

Гражданину, проходящему альтернативную службу, пре­доставляются отпуска в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ. Продолжительность ежегодного оплачиваемо­го отпуска и возможного отпуска без сохранения заработной платы увеличивается на количество календарных дней, не­обходимых для проезда к месту использования отпуска и об­ратно.

Закон определяет сроки прохождения альтернативной гражданской службы. Согласно пункту 1 статьи 5 срок аль­тернативной службы превышает установленный Федераль­ным законом «О воинской обязанности и военной службе» (с 1 января 2008 г.

— один год) в 1,75 раза, если служба про­ходит в гражданских учреждениях, и согласно пункту 2 ста­тьи 5 — в 1,5 раза, если служба проходит в организациях Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирова­ний и органов. На текущий момент (с 1 января 2008 г.

) — это 21 месяц и 18 месяцев соответственно.

Как правило, служба проходит за пределами территории постоянного проживания несущих службу граждан (экстер­риториальный принцип).

Вопросы для самоконтроля

1. Дайте определение альтернативной гражданской службы.

2. Каковы исторические традиции организации альтернативной гражданской службы в России?

3. Что составляет правовую основу альтернативной гражданской службы в России?

4. Кто имеет право на прохождение альтернативной гражданской службы?

5. В каких случаях может быть отказано в прохождении альтер­нативной гражданской службы?

6. Каков порядок прохождения альтернативной гражданской службы?

7.Каковы сроки альтернативной гражданской службы?

Источник: https://mityaevi.ucoz.ru/index/4_9_alternativnaja_grazhdanskaja_sluzhba/0-285

Альтернативная гражданская служба виды

Альтернативная государственная служба виды

Под альтернативной гражданской службой принято понимать вид специальной трудовой деятельности, который проводится в интересах общества и государства вместо военной службы по призыву. Что касается перечня организаций и видов работ, которыми могут быть заняты призывники, то он формируется Федеральной службой по труду и занятости.

Понятие альтернативной гражданской службы в России появилось в 2014 году, когда вступил в силу Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе». Стоит отметить, что в данном нормативно-правовом акте указан порядок и условия прохождения альтернативной службы.

Теперь поговорим о том, где же призывник может проходить альтернативную службу. Как известно, призывник может проходить службу как индивидуально, так и в составе групп или формирований в следующих организациях:

  • Организациях, которые являются подведомственными федеральными органами власти;
  • Организациях, которые находятся под ведомством исполнительной власти субъектов РФ;
  • Организациях Вооруженных сил России в качестве гражданского персонала.

Теперь постараемся рассмотреть порядок прохождения альтернативной службы, который имеет свои особенности.

  1. В первую очередь происходит формирование перечня видов работ, профессий и должностей, которые могут быть предоставлены призывнику в качестве альтернативной службы.
  2. Затем военкомат оформляет список лиц, которым военная служба по призыву была заменена альтернативной. После этого собранные сведения отправляются в Генеральный штаб Министерства обороны РФ.
  3. После этого происходит подбор наиболее подходящий мест для каждого призывника по «альтернативке». На этом же этапе происходить оформление направлений на место прохождения альтернативной службы.
  4. Призывник прибывает на место прохождения альтернативной службы, где между ним и работодателем заключается специальный трудовой договор. После его подписания вся трудовая деятельность призывника регламентируется Трудовым Кодексом РФ.

Особое внимание следует обратить на сроки прохождения альтернативной гражданской службы. В том случае, если призывник будет работать в учреждениях, находящихся под ведомством Вооруженных сил Российской Федерации, то срок службы составит 18 месяцев, если нет – то срок будет составлять 21 месяц.

Но право на альтернативную гражданству службу имеет далеко не каждый призывник. Федеральным законом указано, что право на данный вид службу вместо службы в армии по призыву имеет только лишь:

  • Лица, которые не могут проходить службу в армии, если это противоречит их религиозным взглядам. Например, если призывник убежденный пацифист или буддист, то у него есть все законные основания, чтобы подать заявление в военкомат с просьбой заменить ему обычную службу в армии по призыву альтернативной. В подобной ситуации решающим является то, что призывнику не нужно предоставлять тех или иных документов, которые свидетельствуют о принадлежности к той или иной религиозной организации. Это связано с тем, что каждый гражданин имеет право действовать в соответствии со своими религиозными убеждениями и без принадлежности к одной из многочисленных религиозных организаций.
  • Лица, которые являются представителями малых коренных народностей, которые занимаются промысловой или хозяйственной деятельностью. В такой ситуации молодой человек призывного возраст может претендовать на получение «альтернативки», если он всерьез задумывается о том, чтобы заниматься традиционными для его народа промыслами. Важно, чтобы традиционные виды промысла были основным видом деятельности.

Запишитесь на консультацию юриста по телефону

Позвоним → Ответим на вопросы → Запишем на очную консультацию (по желанию)

Альтернативная гражданская служба в армии — виды, сроки и последствия уклонения

В истории современной России право на прохождение альтернативной службы было впервые закреплено в Конституции 1993 года.

Помимо нее, в настоящее время эта сфера регулируется несколькими международными правовыми нормами и рядом Российских общих и специальных актов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Общая информация

АГС — особая разновидность трудовой деятельности, которая выполняется гражданами на благо государства и общества вместо срочной военной службы.

Таким образом, отношения, возникающие в процессе прохождения АГС, регулируются, в том числе, Трудовым кодексом.

Право на альтернативную гражданскую службу имеет каждый гражданин, который подлежит призыву в армию. Для этого ему может быть предложена одна из 65 профессий на одной из 61 должности.

Закон об АГС

Закон под номером 113-ФЗ

Источник: https://med8.ru/alternativnaja-grazhdanskaja-sluzhba-vidy.html

Приложение N 2. Перечень организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы | ГАРАНТ

Альтернативная государственная служба виды

Приложение N 2
к приказу Министерства трудаи социальной защитыРоссийской Федерации

от 27 февраля 2020 г. N 84н

Перечень
организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы

N п/п

Наименование организации

Наименование субъекта Российской Федерации

Адрес организации

Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

1.1. Министерство культуры Российской Федерации

1.1.1

Приморский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения культуры “Государственный академический Мариинский театр”

Приморский край

690012, г. Владивосток, ул. Фастовская, д. 20

1.1.2

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры “Новосибирский государственный академический театр оперы и балета”

Новосибирская область

630099, г. Новосибирск, Красный пр-кт, д. 36

1.1.3

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры “Екатеринбургский государственный академический театр оперы и балета”

Свердловская область

620151, г. Екатеринбург, пр-кт Ленина, д. 46а

1.1.4

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры “Государственный академический Большой театр России”

город федерального значения Москва

125009, г. Москва, Театральная пл., д. 1

1.2. Министерство обороны Российской Федерации

1.2.1

Войсковая часть 23626

Московская область

143370, Наро-Фоминский р-н, п. Калининец, ул. Армейская, д. 1

1.3. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

1.3.1

Публичное акционерное общество “Судостроительный завод “Северная верфь”

город федерального значения Санкт-Петербург

198096, г. Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. 6

1.4. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

1.4.1

Федеральное государственное унитарное предприятие “Русский соболь”

Московская область

141214, Пушкинский р-н, п. Зверосовхоза, ул. Парковая, д. 10

1.4.2

Федеральное казенное предприятие “Щелковский биокомбинат”

Московская область

141142, Щелковский р-н, п. Биокомбината

1.5. Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

1.5.1

Управление федеральной почтовой связи Кабардино-Балкарской республики АО “Почта России”

Кабардино-Балкарская Республика

360000, г. Нальчик, пр-кт Шогенцукова, д. 14

1.5.2

Управление федеральной почтовой связи Карачаево-Черкесской Республики АО “Почта России”

Карачаево-Черкесская Республика

369000, г. Черкесск, ул. Пушкинская, д. 71

1.5.3

Управление федеральной почтовой связи Республики Адыгея АО “Почта России”

Республика Адыгея (Адыгея)

385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 20

1.5.4

Управление федеральной почтовой связи Республики Башкортостан АО “Почта России”

Республика Башкортостан

450000, г. Уфа, ул. Ленина, д. 28

1.5.5

Управление федеральной почтовой связи Республики Дагестан АО “Почта России”

Республика Дагестан

367000, г. Махачкала, ул. Абубакарова, д. 18

1.5.6

Управление федеральной почтовой связи Республики Карелия АО “Почта России”

Республика Карелия

185035, г. Петрозаводск, ул. Дзержинского, д. 5

1.5.7

Управление федеральной почтовой связи Республики Коми АО “Почта России”

Республика Коми

167981, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 60

1.5.8

Управление федеральной почтовой связи Республики Марий Эл АО “Почта России”

Республика Марий Эл

424000, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, д. 140

1.5.9

Управление федеральной почтовой связи Республики Северная Осетия-Алания АО “Почта России”

Республика Северная Осетия – Алания

362003, г. Владикавказ, пр-кт Коста, д. 134

1.5.10

Управление федеральной почтовой связи “Татарстан почтасы” АО “Почта России”

Республика Татарстан (Татарстан)

420111, г. Казань, ул. Рахматуллина, д. 3

Источник: https://base.garant.ru/74263296/f7ee959fd36b5699076b35abf4f52c5c/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.